четверг, 1 мая 2014 г.

Отзыв об Академии 3Steam

Я сейчас прохожу обучение в Академии 3Steam. Это очень интересно и увлекательно! 

Начиная свой бизнес в интернете, я понимала, что есть определенные пробелы в знаниях (в частности, был непонятен ряд технических моментов). Я искала возможности восполнить эти пробелы и собирала информацию буквально по крупицам. 


И вот мне повезло! – я попала на обучение в Академию 3Steam. Процесс обучения очень четко организован. Вся информация структурирована, понятна и доступна. Обучение проводится в очень удобной  форме, всегда можно получить помощь и ответы на вопросы. 

За 10 дней обучения я получила больше знаний, чем за целый год! И теперь я абсолютно уверена в том, что я двигаюсь в правильном направлении, и мой бизнес будет успешным!

Комментариев нет:

Отправить комментарий