понедельник, 12 мая 2014 г.

Для чего Вы хотите похудеть?

Итак, мой друг, Вы приняли решение, что Вы непременно хотите похудеть. Прежде, чем приступить к составлению программы действий, важно задать себе вопросы:

- Что я на самом  деле хочу?
- Что для меня самое главное?
- Какие выгоды я получу, если похудею?
- Чего я буду лишена, если останусь в том же весе, как сейчас?
- Как изменится моя жизнь, когда я буду стройной?

Вам нужно выявить основную мотивацию – именно ту, которая будет давать Вам энергию для достижения поставленной цели. Наш организм не любит насилия и принуждения, он тут же начинает сопротивляться. И, наоборот, когда мы что-то  делаем с желанием, с удовольствием - результаты появляются очень быстро!

Первые 2 шага на пути к стройной фигуре:

1. У Вас должна быть четкая мотивация зачем Вы хотите похудеть.

2. Вам нужно договориться со своим организмом о том, что Вы собираетесь похудеть. Как это сделать? Существуют разные методики: аффирмации, психологические техники и настрои, избавление от страхов и блоков. Об этом подробно  я напишу в своих следующих статьях.

А пока уделите себе время и выявите свою главную мотивацию, поверьте, это действительно важно и это работает!

5 комментариев:

  1. С мотивацией я определилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, Ольга. Отлично, что Вы определились с мотивацией! А действия какие-то совершаете в направлении цели?

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте!
    Две недели я сидела на низкокалорийной диете, питаясь через каждые 3-4 часа (овощи, овощной суп, немного фруктов, говядина, куриные грудки). Удалось скинуть 4 кг. и 5 см. в талии. Но моя цель - 20 кг. Я поняла, что низкокалорийная диета не для меня, если только на первом этапе, т.к. вес застопорился и я чувствую, что организму чего-то не хватает. Я решила ввести в рацион побольше разнообразия, но уменьшить порции, понимаю, что желудок растянут, надо уменьшать. Сегодня первый день. Тяжело перестроиться...

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Ольга, Вы правы-низкокалорийная диета может быть только кратковременной. Если нужно сбросить более 5 кг, важно, чтобы питание было сбалансированным. В ближайшие дни я размещу здесь статью о том как планировать свой процесс похудения и на что важно обратить внимание.

    ОтветитьУдалить