пятница, 16 мая 2014 г.

Мечты всегда сбываются!

Вы согласны со мной? Вы умеете воплощать в жизнь свои желания? Или не всегда получается? А знаете почему? Потому что для материализации желания (или мечты) необходимо намерение.

Желание – это то, что я хочу. Намерение – это принятие решения, что Вы достигнете цели и это энергия для достижения цели.  Следом за намерением обязательно идут действия. Просто лежать и мечтать о том, что, например, у Вас будет изящная фигура или у Вас будет много денег недостаточно!

Важно создать намерение: «Я намерена иметь стройную фигуру», создать план действий для достижения этой цели  и начать действовать. Непременно действовать!  И вот тогда мечты будут непременно исполняться!

И, как доказательство, вышесказанному, я предлагаю посмотреть мой авторский видеоролик «Мечты всегда сбываются!».

Комментариев нет:

Отправить комментарий