воскресенье, 18 мая 2014 г.

Главный секрет стройной фигуры

«Цветик-семицветик» или правило 7 П

Вам знакома ситуация, когда Вы мужественно «посидели» на диете, получили результат, сбросили несколько килограмм, Ваша жизнь заиграла новыми красками и…через некоторое время лишний вес вернулся.

Или Вы активно занимались фитнессом, по нескольку часов в день или ежедневно совершали длительные  пробежки и похудели, постройнели и…после того, как физическая активность уменьшилась – округлые формы опять вернулись.

Или Вы занимались медитациями, аффирмациями и достигли заметных результатов в похудении, но впоследствии снова поправились.
Знакомо? Почему так происходит?

Потому, что, как правило, при снижении веса и коррекции фигуры применяется лишь один метод – диета или фитнесс, или психологические приемы. В лучшем случае, два метода.  Но это малоэффективно, так как не убираются все причины лишнего веса, соответственно, и  результаты кратковременны.

Для того, чтобы достичь оптимального для Вас веса, идеальных для Вас параметров фигуры и сохранять эти достижения длительное время (всю жизнь!), важно действовать по правилу «цветика-семицветика» или 7П.

1.    Питание (пищевой рацион) - индивидуально подобранный рацион с учетом возраста, пищевых привычек, состояния здоровья и особенностей Вашего организма.

2.    Процедуры косметические - применение современных методик и лечебно-профилактической косметики для тела (и лица) с целью повышения тонуса и эластичности кожи, антицеллюлитного действия и решения индивидуальных косметологических проблем.

3.    Психологические методики -  необходимо убрать страхи и блоки, выяснить психологические причины лишнего веса и договориться со своим организмом о похудении. Так же  важен психологический настрой (на успех и достижение цели).

4.    Программа физических нагрузок – безусловно, физические нагрузки нужны для коррекции веса. Какие именно, какой интенсивности и длительности - нужно подбирать индивидуально в зависимости от состояния здоровья, возраста, темперамента.

5.    Поддержка, помощь – очень важная составляющая в программе! Замечательно, если Вы человек целеустремленный, организованный и ответственный. Но  даже у таких людей бывают моменты, когда хочется все бросить на полпути. И здесь необходима поддержка близких, друзей или тренера-коуча.

6.    План - нужен для того, чтобы Вы знали, какие именно действия Вы должны совершать в тот или иной день. Например, косметические процедуры по телу делаются 2 раза в неделю, сауну достаточно посещать 1-2 раза в неделю, а психологические настрои делать ежедневно.

7.    Поощрение - и это важно! Достигли промежуточного результата (сбросили 5 кг из намеченных 15) – порадовали себя чем-нибудь. Например, новая кофточка (уже на 1-2 размера меньше!) или новый фильм, или поход в театр. Кто, что любит. Важно, чтобы Вы отметили, что это Вы себе, любимой, делаете подарок за достижение результата. И важно, чтобы получили удовольствие от этого подарка!

И ещё важный момент: все перечисленные действия должны быть комфортными. Худеть нужно без непосильных физических нагрузок и голодания, с удовольствием и пользой для здоровья. Тогда результат превзойдет Ваши ожидания!


5 комментариев:

  1. А что делать если любые физические нагрузки вызывают отвращение, вплоть до депрессии?

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, Ольга. А ходьба пешком тоже вызывает отвращение? Это отличная нагрузка, если её применять ежедневно по 40 минут и более. Наверняка ещё можно подобрать что-то из нагрузок, что Вам придется по душе.

    ОтветитьУдалить
  3. Доброй ночи, Наталия!
    Сама пришла к выводу, что пешком ходить это оптимальный для меня выбор. Уже неделю как с мужем начали вечерами гулять вокруг дома, 1,5 часа с удовольствием. Но он не всегда может, а я одна откровенно боюсь. У нас разный ритм жизни, я "сова" и к вечеру у меня подъём сил, а он после работы, часто уставший, потому не каждый день получается. Кроме мужа поддержать меня в вечерних походах некому. А днём это не моё время!
    Прочитала вашу статью про упражнения, попробую. Но как себя заставить? Не помогает ни мотивация, ни представление себя в конечном результате. И с маленькими порциями срываюсь... Начали возвращаться потерянные килограммы. Может показаться, что я плохо хочу, но я не из тех людей, кто, закрыв глаза на всё, идёт к своей цели. Я слишком много думаю (и надумываю лишнее тоже), стараюсь прислушиваться к своему организму (которому так хорошо лениться), и у меня замечательная способность уводить себя из депрессии, т.е. прощать себя и забывать про то, что меня напрягает. К сожалению это портит мне жизнь. И сейчас я делаю первые шаги к тому, чтобы вылезти из своей ракушки, из своего придуманного мирка, в котором так комфортно и безопасно. Не думаю, что я способна полностью выйти из своего "домика", ведь в нём я счастлива, но приоткрыть дверь и высунуться наружу необходимо для дальнейшего развития. Сейчас я ощущаю себя машиной завязшей в грязи, у которой работает мотор и крутятся колёса, но из грязи она не может выбраться. Понимаю, что надо выйти из машины, осмотреть ситуацию и подложить под колёса веточки-палочки. Но где аналогия этих палочек в реальном мире?

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Ольга. Я прекрасно Вас понимаю. Ваша ситуация вполне разрешима. Мы с Вами можем пообщаться по скайпу или телефону. Мои данные есть в статье "Об авторе". Буду рада ответить на Ваши вопросы.

    ОтветитьУдалить